Продажи. Реклама. Коммуникации

Почему РЕКЛАМИРОВАТЬ и ПРОДАВАТЬ  свою продукцию нужно только САМИМ

ЕЖЕДНЕВНЫЕ ПРАКТИКИ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ КАРМЫ

ПРОРАБОТКА СОЦИАЛЬНЫХ СТРАХОВ И ОГРАНИЧЕНИЙ

КОММУНИКАЦИИ, СВЯЗИ, УМЕНИЕ ДОГОВАРИВАТЬСЯ И УБЕЖДАТЬ
Пестовать в себе навык коммуникации. Что такое коммуникация? Это умение убеждать других. Это умение понимать других и умение убеждать. Эти навыки нужно пестовать в себе ежедневно. Насколько точно вы поняли, что вам сказали и какова их мотивация? И насколько убедительна ваша речь?
Как это делать лучше?
Вот простые техники по прокачке навыка убеждения:
(ниже советы мужчины и для мужчин, но женщинам можно применять по комфорту)
1. Ежедневно торгуйся везде, где только можно.
Понятно, что в гипермаркете на кассе особо не получится, но в ларьке или на базаре вполне себе можно.
Пробуйте.
2. Учись находить слабые стороны у людей и влиять на них.
Прикольно слегка зацепить за зависть, или за гордость, или за эго)

3. Ходи по грани
Харизматики весьма часто ходят на грани правил и рамок.
Мне очень нравится идти по лезвию бритвы и проверять, насколько далеко можно зайти.
Эти вещи не для всех, но кто сказал, что мы с тобой — все?)
Нарушай правила.
Где можно пойти против правил и попрактиковаться?
Правила есть везде:
В магазине нельзя проверять наушники — а почему бы не открыть упаковку и не проверить?) Тут же сработает навык убеждения.
Покушать в ресторане сейчас, а оплатить за ужин завтра — вполне интересный квест. М?
Или сдерживать 10 минут огромную очередь в макдаке, просто выбирая начинку для бургера) Пробовал?
И таких прикольчиков сотни)
А главное, они неимоверно прокачивают твой уровень коммуникации и навык убеждений.
Прокачивай навык коммуникации, тренируйся каждый день и познай настоящее счастье!
Как правильно торговаться: 5 эффективных методов
«Какую скидку вы можете сделать?», «Это слишком дорого!», «А ваш конкурент продает это за…» — большинство людей, занятых в продажах, и владельцев бизнеса, слышат это каждый день и сами знают как торговаться. В бизнесе этот навык очень важен. Вот 5 стратегий, которые смогут помочь вам улучшить ваши навыки переговоров, принести вам дополнительную прибыль и научат, как правильно торговаться.
Как правильно торговаться, чтобы максимально увеличить свою прибыль
1) Учитесь выражать искреннее изумление
Испуганно вздрогнуть и отшатнуться на предложенную цену – одна из древнейших тактик, как правильно торговаться, но используется она мало. Цель этой тактики – заставить собеседника почувствовать себя неудобно из-за сделанного предложения. Вот пример того, как это работает.
Поставщик называет цену за определенную услугу. «Изумление» будет выражаться в восклицании: «Сколько-сколько вы хотите?!?!». Вы должны выглядеть шокированным и удивленным тем, что они могут быть настолько наглыми, чтобы запрашивать такую цену. Если ваш оппонент не является опытным переговорщиком, он последует одному из следующих сценариев: 1) почувствует себя некомфортно и постарается обосновать цену 2) сразу же начнет снижать расценки.
2) Помните, что люди обычно просят больше, чем ожидают получить
Это означает, что следует противиться искушению автоматически согласиться на высокую цену и не торговаться. Однажды я попросил о серьезной скидке на туфли, надеясь получить половину от того, что запросил. И был приятно удивлен, когда продавец согласился.
3) Тот, у кого больше информации, обычно выигрывает
Перед тем, как начать торговаться, постарайтесь получить максимальное количество информации о том, как обстоят дела у противоположной стороны (покупателя). Это особенно важная тактика для тех, кто работает в продажах. Задавайте потенциальным потребителям побольше вопросов о покупке. Узнайте, что для них важно, их основные потребности. Развивайте привычку задавать, например, вот такие вопросы:
«Что вас сподвигло на покупку такого рода?»
«C кем вы еще общались о покупке?»
«Каков ваш опыт/впечатления от…?»
«Какие временные сроки вас интересуют?»
«Что для вас важно в этом контексте?»
Важно стараться узнать как можно больше о ваших конкурентах. Это поможет подготовиться к потенциальным возражениям против ваших цен и помешать давлению на вас с помощью апелляции к конкурентам.
4) Используйте любой шанс попрактиковаться в умении торговаться
Большинство людей не решаются вступать в переговоры, потому что им не хватает уверенности и они не знают как правильно торговаться. Развивайте уверенность,торгуясь как можно чаще. Просите скидку у ваших поставщиков. Как потребитель, пробуйте получать скидки в розничных магазинах. Вот несколько вопросов и утверждений, которые могут помочь в отработке нужных навыков:
«Можете мне предложить что-то получше?»
«Какие у вас сегодня скидки?»
«Это слишком дорого.» Далее ожидайте реакции.
Учитесь испуганно отшатываться, когда слышите цену.
Будьте любезны и настойчивы, но не требовательны. Если вы будете заставлять себя вступать в торг и переговоры при каждой возможности, вы станете чувствовать себя комфортнее, увереннее, и будете чаще добиваться успеха, начиная торговаться.
5) Умейте отступать
Лучше отказаться от продажи, чем пойти на слишком серьезные уступки, дать слишком большую скидку на ваш товар или услугу или самому купить по завышенной цене. Если вас не устраивает предложение и «продавить» по цене больше не получается, вы можете принять решение об отступлении. Никто вам не мешает в текущий момент отказаться от сделки в данный момент.
В некоторых культурах торг – это образ жизни. И большинство людей торгуется в той или иной форме ежедневно. Применяйте эти стратегии и вы практически сразу же заметите разницу в том, какую выгоду от сделок вы получаете. Важно еще и то, что для того, чтобы понять, как правильно торговаться, нужно постоянно практиковаться и нарабатывать навык эффективных переговоров.

ФОРМУЛИРОВКИ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО ОБЩЕНИЯ
Слова, которые мы выбираем, определяют, удастся ли нам продать наш продукт, или нас отправят куда подальше. Наблюдая за «продажниками», я обнаружил ряд вопросов, которые неизменно вызывали негативную реакцию покупателей. Вы можете задать вопрос и не получить на него правдивого ответа – всего лишь потому, что вопрос задан неправильно.
Вот 5 примеров того, что нельзя говорить, если вы занимаетесь телефонными продажами. Кое-что вас порядком удивит.
1. «Это вы принимаете решения?»
Отличный вопрос, но слова подобраны неверно. Любопытно, но в ответ на него люди обычно врут. Вот почему: это закрытый вопрос, то есть подразумевающий ответ «да» или «нет». Это пугает человека, если он не принимает решения в компании. Он не хочет говорить «нет» и показаться малозначительной фигурой, так что чаще всего говорит «да». Только это «да» – не совсем то «да», что вам нужно. Оно означает лишь то, что этот человек передаст информацию начальнику – настоящему боссу, принимающему решения. В результате вы пытаетесь продать продукт не тому человеку. Именно поэтому многие торговые представители теряют сделки, когда слишком поздно обнаруживают, что решения в компании принимает совсем не их контакт.
Улучшенный вариант: «Кто еще участвует в принятии решений вместе с вами?”

2. «Если бы я рассказал вам, как сэкономить, вас бы это заинтересовало, не так ли?»
Это вопрос-ловушка, также известный как вводный вопрос. Это старый адвокатский трюк, и по сей день используемый многими тренерами по продажам (увы). Многие продажники считают, что получив ответ «да», они сформировали «обязательство». Это чистая манипуляция.  Продажники – не юристы. Они действительно должны задавать вопросы, на которые не знают ответа.
Улучшенный вариант: «Могу я задать вам несколько вопросов, чтобы узнать, можем ли мы быть вам полезны?»

3. «Вы всегда можете позвонить мне лично, если возникнет проблема с нашим продуктом или услугой»
Всегда предоставляйте контакты вашей клиентской службы или технической поддержки, за исключением случаев, когда вы работаете в очень маленькой компании. Представьте себе, что у клиента возникнет проблема в 11 ночи в субботу. Или когда вы уже покинете компанию? Что будет, если 50% вашей рабочей недели вы будете решать проблемы клиентов, вместо того, чтобы заключать новые сделки? Если вы считаете, что формируете доверие, оставляя свои личные контактные данные, вы ошибаетесь. Вы даете клиенту понять, что ваше личное время не слишком ценно, а служба поддержки компании работает не очень эффективно.
Улучшенный вариант: «Если у вас возникнут проблемы с нашей услугой, наша клиентская служба или техподдержка всегда готова помочь. Вы можете связаться со специалистами по этому телефону или email-адресу, и они тут же приступят к решению вашей проблемы.»

4. «Если мы можем решить вашу проблему, вы совершите покупку сегодня?»
Это еще один вводный вопрос. Да, вы хотите, чтобы собеседник стал вашим клиентом – но только добровольно. Вы не должны принуждать его к сотрудничеству. А что если у них есть проблема, с которой вы до сих пор не сталкивались, и уж тем более, не можете решить? Что если в условиях контракта у них стоят особые требования, решение по которым должен принять ваш менеджер? Никогда не просите совершить покупку слишком быстро. Закрывайте сделку только, когда вы полностью подготовлены
Улучшенный вариант: «Основываясь на том, что вы мне рассказали, мы можем порекомендовать следующие решения, которые помогут добиться ваших целей.»

5. «Когда вы хотите принять решение?» / «Когда вы хотите чтобы я доставил вам продукт?»
Выяснение временных рамок и степени срочности – важная часть профессиональных продаж. Однако, вопрос сформулирован неверно, поскольку допускает двусмысленный и неясный ответ клиента, например: прямо сейчас, скоро, как можно скорее, вчера и т.д. Занимаясь продажами, легко впасть в заблуждение, что жизненно необходимо заполучить клиента здесь и сейчас, раз уж он готов купить. Однако «как можно скорее» часто означает «до конца этого года». Если вы действительно хотите выяснить, когда собеседник примет решение или когда должна быть осуществлена доставка, выберите правильные слова и спросите напрямую.
Улучшенный вариант: «На какую дату лучше оформить доставку?»
И одно золотое правило должно применяться всегда: относитесь к собеседнику так, как вы хотели бы, чтобы относились к вам, если бы вы были покупателем. Никогда не обманывайте, не манипулируйте и не пытайтесь принудить к покупке. Формирование позитивных долгосрочных и ценных отношений с клиентами зависит от того, избавитесь ли вы от 5 перечисленных пунктов в вашей речи, и замените ли их на более эффективные. Вы и ваши клиенты – все будут довольны, если вы последуете этим советам.
Понравилась статья? Подпишитесь на новые!

 

https://www.youtube.com/watch?v=i9qgCYkkdac&feature=youtu.be

https://www.youtube.com/watch?v=i9qgCYkkdac&feature=youtu.be

 

https://www.youtube.com/watch?v=ePVqR0MyMng

https://www.youtube.com/watch?v=ePVqR0MyMng

Как Рукоделие или ваше Творчество может перерасти в ЗАРАБАТЫВАНИЕ или дополнительный доход семьи.  Обзор сайтов по размещению вашей продукции  http://yulia-plotnikova.ru/?p=2022

Юлия Николаевна Плотникова, психолог Ведической традиции и Life-коуч

 


 

 

Кнопа Задать и Получить Ответpng

Консультации   Skype: plotnikova-y

можно без видео

Присоединяйтесь, пишите комментарии, задавайте вопросы:

Facebook

Группа «Счастливое Замужество»  Facebook

вКонтакте

Одноклассники

 

 

 

 

Related Posts

Кундалини и энергоканалы
Как Продлить Жизнь пожилым Родителям?
От чего умирают Великие Гуру?
Холодная плазма в Теле возможна?